» Обзор хетчбека Geely EC7-RV Geely-Club

Geely Клуб

Клуб владельцев и любителей Geely

Обзор хетчбека Geely EC7-RV

Май 12th, 2013 | от Джили-были |

Автопроизводители из Китая с большим энтузиазмом осваивают российский рынок, где регулярно появляются их актуальные новинки. Подтверждением этого служит официальное объявление компанией Geely о начале продаж модели Emgrand в кузовном исполнении хэтчбек.

ec7

По сути, новинка представляет собой тот же седан, но с наличием пятой двери и незначительными доработками, которые должны поспособствовать Geely Emgrand завоевать популярность среди российских автолюбителей. Явное сходство с седаном Emgrand, который послужил прототипом при создании нового хэтчбека Geely Emgrand EC7 RV, просматривается уже во внешних очертаниях автомобиля.


Интерьер Джили Эмгранд

Усилия дизайнеров хэтчбека Geely Emgrand по оформлению интерьера направлены на соответствие европейскому стилю, сквозь который, впрочем, достаточно явно просматриваются черты присущие бюджетному китайскому автомобилю. Убранство салона выполнено с добротностью и аккуратностью при отсутствии явных перекосов в виде больших щелей и поскрипываний при касании, но при этом пространство салона сложно назвать изысканным и оригинальным.

ec7-3

Интерьеру хэтчбека присуща излишняя простота, и даже некоторая консервативность. На общем фоне «ярким пятном» выглядит оформление приборной доски, выполненное в более современных интонациях с хорошим уровнем информативности и наличием качественной LED-подсветки. Комфортность установленных сидений не позволит усталости овладеть пассажирами при совершении длительных переездов. В салоне автомобиля организовано достаточно свободное пространство, где удалось разместить кармашки под разные мелочи наряду с подстаканником сзади. Объем багажного отделения равен 390 литрам.

Техническое оснащение Джили Эмгранд

Производимый для российского рынка хэтчбек Geely Emgrand EC7 RV оснащается силовой установкой в виде 16-клапанного 4-цилиндрового бензинового мотора мощностью 127 л.с. Параметр рабочего объема используемого двигателем составляет 1792 см3, а максимальный показатель крутящего момента достигает значения в 162 Нм при 4250 об/минуту. Процесс создания силовой установки проходил при участии специалистов некоторых европейских компаний, что дало возможность достичь приемлемых показателей уровня выброса выхлопных газов, которые соответствуют требованиям стандарта «Евро-4». Двигатель обладает алюминиевым блоком, двумя верхними распределительными валами и оборудован комплексом электронных систем, которые оптимизируют расход топлива. Агрегация двигателя возможна лишь с механической КПП в пять ступеней.

ec7-2

Хэтчбек Geely Emgrand EC7 RV является автомобилем с передним приводом, причем возможности превратить его в версию с полным приводом, нет даже в качестве опции. Ходовые характеристики автомобиля, согласно данных производителя, должны порадовать автолюбителей из России.

Хэтчбек отлично зарекомендовал себя при эксплуатации на плохих дорожных покрытиях, обладает хорошей шумоизоляцией и плавностью хода, наряду с этим наличие реечного рулевого механизма с гидроусилителем обеспечивает высокую маневренность гидроусилителем. Прототипом полностью независимой конструкции передней подвески послужили стойки типа McPherson, задняя подвеска является полузависимой. Все колеса снабжены дисковой тормозной системой, которая дополнена двумя современными системами безопасности: ABS и EBD.

На российский рынок хэтчбек Geely Emgrand первоначально будет поставляться только в версии Luxury предусматривающей максимальную комплектацию, стоимость которой стартует с отметки в 535 000 рублей. Версии с более дешевой комплектацией должны попасть на рынок позднее, но обозначить точные сроки производитель не спешит, что может негативным образом отразиться на продвижении новинки на российский рынок и серьезно сказаться на объемах продаж автомобиля.

Высокая для китайского автомобиля стоимость компенсирована максимумом возможных опций в виде:

• кожаного салона;
• боковых зеркал с электроприводом и обогревом;
• сидений водителя с электронной регулировкой;
• климат-контроля;
• мощной аудиосистемы с сенсорным дисплеем и динамиками в количестве шести единиц;
• противотуманных фар;
• датчиков парковки;
• люка с электроприводом;
• легкосплавных колесных дисков;
• запаски;
• дополнительных розеток на 12 В;
• иммобилайзера;
• центрального замка;
• сигнализации;
• электростеклоподъемников всех дверей с пультом ДУ и системой «hands free» Bluetooth.

Хэтчбек обладает высоким уровнем безопасности, который подтверждается четырьмя звездами, полученными по итогам тестов ENCAP. Основой системы безопасности является наличие боковых брусьев в дверях, фронтальных и боковых подушек безопасности спереди, передних и задних шторок безопасности. Помимо того, в автомобиле имеются трехточечные ремни безопасности с возможностью регулировки по высоте и преднатяжители, система «детский замок», а также крепление ISOFIX для установки детского кресла.





Извините, комментариев оставлять нельзя.