Geely Клуб

Клуб владельцев и любителей Geely

 Geely MK

Характеристики Фотографии[44] Видео[6] Отзывы владельцев[2] Форум

Все отзывы о Geely MK

Отзыв о Geely MK

Год выпуска авто: 2010
Автор: Владимир Ю
2013-05-23
Время владения автомобилем: более года

Это первая машина, которую я приобрел прямо из салона, то бишь абсолютно новой. Это произошло аккурат под Новый Год, 30.12.2010. На момент написания отзыва мой Geely MK прошел уже чуть более сорока тысяч и если брать общую картину, то своей покупкой я до сих пор доволен. Я не стану расписывать плюсы данного авто, поскольку их можно свободно найти на любом автопортале в интернете, да и с уверенностью заявить, что, например, вот это качество «Х» будет несомненным плюсом для каждого водителя, будет ошибкой. Каждый ценит в автомобиле что-то, что больше ему подходит по душе. Например, для меня абсолютно неважно качество и мощность автомобильной аудиосистемы, так как я (о, чудо!) не люблю громкой музыки, а ехать предпочитаю в тишине или максимум под радио.
Я хотел бы указать те недостатки данного автомобиля, которые объявились конкретно в моем случае.
За исключением мелких недочетов, которые появились в самом начале и которые я склонен списывать на качество сборки, проблем в целом не было. По накате полутора тысяч исключительно по городу, по ровному асфальту, мне пришлось использовать свой Geely MK для служебной поездки в несколько отдаленное место. Часть транспортных дорог была обычная, часть – ужасная. Так вот. Амортизаторы на сравнительно небольших «ухабах» начали выстреливать так, как будто никакого масла в них вообще нет, и никогда не было.
После того стресс-теста с авто начались проблемы. На третьей и четвертой передачах начала шуметь коробка. По прохождении семи тысяч отказались работать задние стойки. По гарантии их отказались менять. Внимание! «По причине низкого качества нашего дорожного покрытия!» Пришлось менять на собственные кровно заработанные. Однако приключения только начинались. После 15 тысяч в передней подвеске появилось регулярное постукивание. В автосервисе мне объяснили, что стучит рулевая рейка, которую нужно заказывать (где бы вы думали?) на заводе. Рулевая рейка оказалась настолько нетранспортабельным товаром, что даже к моменту прохождения автомобилем пробега в 20 тысяч, она так и не приехала. Дальше больше – «рейка», видимо, шла из Поднебесной своим ходом, поскольку и на ТО после 30 тысяч я ее так и не дождался. К тихому постукиванию, как и к химическому запаху салона я уже было начал привыкать – ездить приходилось очень много, весь период злоключений вмещается в рамках года. Когда подошел порог в 40 тысяч, в автосервисе мне было сказано, что нужно менять еще и шаровые, но так как действительный пробег составляет уже более 30 тысяч, гарантия на это все не распространяется.
Чувствуя себя несколько неловко и. мягко говоря, слегка обманутым, я наткнулся на подобное решение. Родная ходовая часть была заменена на ходовую от тойоты ярис с 2005 года. Запчасти были не самые новые, но стали идеально – весь шум исчез.
Моим знакомым, уже, правда, «апасля», было высказано предположение следующего рода. Стучала не рейка, а крестовина в рулевой колонке – мол, подобная проблема уже была у его знакомого, которая была с легкостью заменена на аналогичную деталь от ВАЗ 2105! Но это уже из разряда умельцев-мичуринцев, и на подобные эксперименты я бы не пошел.



Оцените отзыв: Средняя оценка: 2.7
Всего оценок: 19




Написать комментарий к отзыву