Geely Клуб

Клуб владельцев и любителей Geely

Geely MK Cross — почти оптимально

Июнь 18th, 2013 | от Джили-были |

cross0

Если отвлечься от марки  и не кривить губы при слове китайский, а спокойно разобраться в возможностях машины, то плюсов будет больше, чем минусов. Да, конечно, у автомашины есть какие-то недостатки, но она не претендует на лидерство в мировом автопроме, а является обычной рабочей повседневной лошадкой. Тем более, что качество китайских автомобилей постоянно улучшается и они уже не те, что были три-пять лет назад. А если учитывать прогресс китайского автопрома, то скоро все автомобили будут китайские.

Хэтчбек или кроссовер?

Предшественником этого автомобиля является хэтчбек Джили MK-2, хотя изначально прародителем можно считать одну из тойот (Тойота Виос). И надо признать, что изменения, внесённые в конструкцию МК-2, пошли на пользу машине. Теперь хэтчбек превратился в кроссовер. Уже название – кроссовер, говорит о совмещении отличительных признаков разных классов, сейчас речь идёт о комфорте седана, проходимости внедорожника и объёме багажника универсала, предоставляемых одним автомобилем.

cross2

Вопрос о проходимости и полном приводе достаточно неоднозначный, а вот высокая посадка водителя и клиренс, позволяющий перемещаться по разбитым дорогам, у Geely MK Cross присутствуют, как и комфорт, хотя и уступающий комфорту в Мерседесе. А клиренс в 17,5 см даёт возможность Джили перемещаться практически по любым нашим городским дорогам, не отличающимся повышенным благоустройством. Да и на пикник по сухой дороге до ближайшей лесопарковой зоны он вас довезёт.

 

У автомобиля только передний привод, а не полный, но для чего в городе, на асфальте, нужен полный привод? Конечно, ситуации бывают всякие, и полный привод может понадобиться, но из предосторожности, на всякий случай, иметь на автомобиле полный привод и никогда им не пользоваться, наверное, неправильно. Высокий клиренс и передний привод можно считать наилучшим выбором для наших городских условий.

Технические характеристики

Двигатель у Geely MK Cross остался прежний, бензиновый, полуторалитровый шестнадцатиклапанный мощностью 94 л.с. Это даже близко не подходит к тем мощностям, которыми оперируют современные гранды автомобилестроения. Но такая мощность позволяет автомобилю уверенно двигаться как в городском потоке, так и на трассе, разгоняться до сотни за 11,5с и, по уверениям производителя, обеспечивает максимальную скорость автомобиля 160 км/час. Другой стороной такого подхода к мощности является экономичность, в городе расход не превышает 6,5 литров, а на трассе в экономичном режиме (60 км/час) вообще укладывается в пять литров.

cross1

Автомобиль оснащён пятиступенчатой МКПП, передаточные числа которой подобраны на свободное перемещение в городских условиях и полностью себя оправдывают. В скоростном потоке автомобиль ведёт себя хуже, порой не обеспечивая нужной динамики. Рулевое управление реечное. Передняя подвеска – McPherson, сзади используется скручиваемая балка. Автомобиль свободно проходит повороты и легко управляется. Стоит отметить богатую комплектацию, даже базовый вариант включает в себя:

-электронную панель управления;

-гидроусилитель руля;

-кондиционер;

-ABS;

-центральный замок;

-передние подушки безопасности;

-противотуманные фары.

Необходимо отметить, что все автомобили проходят обработку антикором.

Салон и его интерьер

Внутренний салон автомобиля, конечно, не рассчитан на слишком больших любителей комфорта и престижа. Хотя всё, что нужно, там есть. И достаточно большой багажник, и просторный салон. Вся эргономика продумана, и всё управление размещено на нужных местах.

cross3

Отличительной особенностью является использование цифрового дисплея, расположенного по центру автомобиля, но видимого только с водительского места. На дисплее отображаются цифровой спидометр и тахометр. Есть регулировка руля по высоте.

На задних местах вполне просторно, коленки не упираются в спинку кресла впереди сидящего. При необходимости задние сиденья могут складываться, тем самым увеличивая общий объём багажника. Запаска полноразмерная, располагается под напольной крышкой. Предусмотрены регулировки по высоте водительского места и рулевой колонки. Все стёкла управляются стеклоподъёмниками, есть обогрев зеркал и заднего стекла.

Поставляется Джили в двух видах комплектации – Luxury и Comfort. Различие между ними в обивке салона – кожа или ткань и наличие верхнего люка с электроприводом.

 

Если попытаться кратко описать MK Cross, то это современный городской автомобиль, способный уверенно передвигаться в сложной дорожной обстановке и не по самой хорошей дороге. Максимально возможная комплектация при таком уровне цены обеспечит достаточно комфортные условия движения. Это настоящая рабочая машина для тех, кому нужен действительно автомобиль, а не «понты» от обладания очередной гламурненькой бибикой.

 

 





Извините, комментариев оставлять нельзя.