» Geely Emgrand EC7 – гранд из Поднебесной Geely-Club

Geely Клуб

Клуб владельцев и любителей Geely

Geely Emgrand EC7 – гранд из Поднебесной

Июнь 1st, 2013 | от Джили-были |

emgrand-ec7-1

Качество, безопасность и инновации – три кита, на которых должен, по замыслу китайских производителей, покоится их новый автомобильный бренд. Черный, красный и золотой цвета, как олицетворение этих качеств, размещенные на логотипе нового бренда класса премиум, оберегают авто в дороге по всем каноном великой даосской практики фэн-шуй. Однако, классность премиум Geely Emgrand EC7 была присвоена самими китайцами, поэтому стоит к нему присмотреться поближе.
Под официальным названием Джили ЭмГранд ЕС7 авто появилось на дорогах КНР уже в конце 2011 года. Emgrand – это обозначение самого привилегированного класса из всей выпускаемой линейки, его оснащение наиболее качественное, а отделка, как внешняя, так и внутренняя, самая привлекательная глазу.

emgrand-ec7-2

Замысел и исполнение данного авто оказались весьма и весьма успешными. В изначальных маркетинговых планах имелась идея выхода с моделью Geely Emgrand EC7 на мировой, а в особенности на европейский рынок. Поэтому волей-неволей китайский гранд класса премиум подвергнулся проверке краш-тестом по европейскому стандарту системы EuroNCAP. Кто больше удивился результатам краш-теста, китайские конструкторы или европейские коллеги, однозначно сказать трудно, однако Джили ЭмГранд ЕС7 первым из представителей «китайской диаспоры» на автомобильном европейском рынке набрал аж четыре звезды классности. Для сравнения всего по две звездочки заработали Renault Trafic и Jeep Compass. Так что со спокойной душой можно согласиться, что в плане безопасности и комфорта мысль китайских конструкторов и цвета фэн-шуй достигли своей цели.

emgrand-ec7-3

Интерьер и экстерьер авто также оказался на весьма приличном уровне. Салон Джили ЭмГранд ЕС7 довольно просторный, обивка салона кожаная сработанная вполне качественно и смотрится презентабельно. Нужно отметить высокую звукоизоляцию салона, а также прекрасно сработанную внутреннюю воздушную изоляцию. То есть, воздух теперь поступает только через систему кондиционирования, а никак не через щели в кузове. Для бюджетного варианта предусмотрена тканевая обивка салона. Пластиковая фурнитура отделки имеет два цвета. Приборная панель эргономично и аккуратно сработана, продуманно отделаны стыки. В салоне нет знакомого по другим представителям китайского автопрома специфического «химического запаха». Салон имеет очень хороший обзор за счет выгодно высокой посадки водительского кресла.
Экстерьер Geely Emgrand EC7 тоже тщательно продуман и проработан. Китайские «автокутюрье» оформили автомобиль в лучших традициях, которые все-таки подсмотрели у Toyota. Корма нового авто сильно напоминает экстерьер Mercedes-Benz S-класса, особенно по рисунку задних фар и линиям нижнего обвода бампера. Светодиодная оптика повторяет рисунок Mercedes-Benz, а задние стойки также слегка сдавлены и переходят в относительно небольшой наклонный багажник.
Для автомобиля подобного класса, Geely Emgrand EC7 имеет весьма внушительные габариты. Передняя часть авто сочетает в себе довольно узнаваемые черты современных азиатских марок и в месте с тем по-своему оригинальна и неповторима. Своеобразности добавляет эмблема нового китайского бренда, исполненная в виде геральдического щита. Стиль исполнения кузова без зазрения совести можно обозначить как консервативный. Здесь нельзя не отдать должное работе китайских конструкторов и дизайнеров, которые вполне себе легко соединили в одном кузове правильную геометрию, а также ровные зазоры, что в результате дало экстерьер классического европейского седана. По замыслу производителей, к концу 2013 года свет должен увидеть новый Geely Emgrand EC7, но уже в кузове хэтчбек.
Об успехе модели говорит также и внутренний спрос на Geely Emgrand EC7 в самом Китае. Невзирая на сильнейшую конкуренцию в самой Поднебесной со стороны собственных «соотечественников», новинка, выполненная и стилизованная под Toyota S-class, обрела невиданную популярность и стала по-настоящему модной. Только в ходе календарного 2012 года исключительно на китайском рынке было реализовано более ста тысяч Джили ЭмГранд ЕС7, а еще сорок тысяч авто данной модели были успешно реализованы в рамках экспортных сделок.

emgrand-ec7-4

Небольшой секрет популярности заключается в том, что китайские автопроизводители пошли, так скажем, проторенной дорожке. То есть, подобно их японским и корейским коллегам, тщательно продумали и выпустили-таки свой седан класса D, который как нельзя кстати подошел для крупной серии. Бренд Emgrand можно выделить как самостоятельный, хотя все-таки авто имеет полное наименование Geely Emgrand EC7, а маркой является Geely. Под данной маркой в Китае производится большое количество весьма скромных в ценовом отношении «потребительских» авто, однако Geely Emgrand EC7 при всех своих плюсах получился весьма недешевым.





Извините, комментариев оставлять нельзя.